Тема «Воронка вашего контента: как рассчитать правильную стратегию, концепция сериала и работа с редакционным планом»
Воронка контента: тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.
Этапы воронки: от развлекательных постов до конечного этапа работы с клиентами.
Варианты воронок и работы с ними. Разберем на примерах.
Раздаточный материал: пример воронки для будущих продаж. Концепция сериала: разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.
Разберем концепцию сериала:
- на личной странице
- в бизнес-сообществе
- контент-маркетинге
Редакционный план: составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
Для личных соцсетей, для SMM, для блога и для e-mail маркетинга.
Разбираем, что надо учитывать в редплане, чтобы с ним действительно можно было работать, а не составить табличку и забыть. Разберем варианты редплана, когда предприниматель все делает сам и в команде.
Раздаточный материал: пример редакционного плана.