Например: у вас бизнес по продаже образовательных курсов.
- Вы создаете рекламу лидов и предлагаете людям записаться на бесплатный вебинар.
2. Человек оставляет свои контакты в вашей рекламе — попадает в вашу базу в гугл-доксы (по ней потом вы сможете настроить ретаргетинг или e-mail рассылку. Или в Facebook создать аудиторию, максимально похожую на тех, кто оставил вам контакты).
3. Также он попадает в вашу CRM-систему (если вы этого сами хотите, конечно). И вы не теряете ни единого потенциального клиента.
4. Он же получает от вас автоматическое письмо с приглашением на вебинар. И попадает в вашу базу клиентов, по которым вы потом сможете делать рассылки.
5. И конечно, он становится вашим слушателем на вебинаре, откуда вы его дальше ведете по цепочке продаж.