Однажды один очень грамотный парень в нашем агентстве сделал роковую ошибку в тексте рекламного объявления, прямо на фото. Надпись гласила «Котетджы мечты». Парень поседел, схватился за сердце, дернул валерьянки и вовремя объявление удалил.
Даже у крутых таргетологов бывают провалы. А так как в рекламе одна оплошность может ударить и по бюджету и по репутации, допускать такое нельзя.
Тогда мы попросили самого дотошного нашего сотрудника составить чек-лист, пройдя по которому можно будет заметить все ошибки. Теперь этим чек-листом пользуются все спецы в нашем агентстве. В нем 21 пункт. Все строго по делу. Создали кампанию, открыли чек-лист, проверили все пункты и со спокойным сердцем запускаете рекламу.
А вместо валерьянки лучше выпить кофе с корицей :) Чек-листом мы делимся бесстыдно и бесплатно. Заходите по ссылке и скачивайте: