чек-лист
Чек-лист для создания эффективной рекламы
на Facebook
Тестируйте несколько версий объявлений одновременно. Ставьте объявления в сплит-тест и запускайте. Например, вы можете протестировать два разных изображения с двумя версиями текста (2 изображения х 2 текста = 4 варианта).
Создавайте разную рекламу для разных целевых аудиторий.
Добавляйте социальные доказательства — отзывы, примеры использования продукта (если это допустимо) и пр. Покажите, что другим людям нравится ваш продукт, что у них только положительный опыт от взаимодействия
с вами.
Не забывайте о таком явлении как «страх потери» — люди больше боятся потерять деньги, чем получить что-то новое. Отсюда феномен привлекательности всего бесплатного.
Всегда используйте призыв к действию. Если вы хотите получить готовый список призывов к действию, перейдите по этой ссылке. А для большего эффекта призыв к действию разместите на фотографии рекламного объявления. Усиливайте действие с помощью кликабельных кнопок CTA Facebook
Играйте на контрасте. Ваши объявления должны выделять в ленте. Тестируйте разные креативы, контрастные изображения. Важно, чтобы
на них не было нагромождения объектов и человек сразу понимал, что
вы ему предлагаете.
Используйте правильный посыл — мы принимаем решения на основе эмоций, а рациональная сторона часто сдерживает нас. Старайтесь затронуть обе стороны покупателя в своих креативах.
Целевая страница — продолжение вашей рекламы, она должна подтверждать ваше предложение. Используйте те же изображения и формулировки, просто углубитесь в описание вашего продукта и расскажите почему его следует купить.
Сразу создавайте ваше объявления под плейсмент, место его размещения. Учитывайте ваши рекламные цели и особенности плейсмента.
Реклама должна вызывать доверие. Не надо писать то, что очевидно будет неправдой. Например, объявление о том, что человек заработает с вами миллион долларов, откровенно лжет и не вызовет доверия. Будьте честны.
Учитывайте цветовые предпочтения ваших потенциальных клиентов. Когда планируете свое рекламное объявление и выбираете цвета, подумайте
о людях, которым продаете свой продукт. Если у вас проект о здоровье
для пожилых людей, то уместно использовать синий, зеленый, сиреневый. Для молодой аудитории подходят яркие жизнерадостные цвета.
Используйте фото реальной местности, если рекламируете что-то локальное. В текстах указывайте название города, если таргетируете объявление на его жителей.
Используйте «бесплатное», но не раздавайте бесплатно. Вы можете использовать привлекательное слово «Бесплатно» в рекламе и провести акцию, в которой сделаете бесплатный подарок к первой покупке. Либо раздавайте бесплатно полезный контент.
Показывайте людям то, что они любят, что для них ценно, воздействуйте
на скрытые мотивы. В рекламе тортов быстрого приготовления можно показать не торт, а женщину, у которой осталось время на отдых.
Используйте лица в рекламе. Согласно исследованию, проведенному в 2005 году в Калифорнийском технологическом институте, в нашем мозгу есть определенная группа клеток, которые активируются только тогда, когда
мы видим лицо. И еще существует хорошо известный психологический эффект — парейдолия, из-за которого люди ищут лица в повседневных предметах (зрительная иллюзия), даже в таких как печи и туалеты. Это феномен, который глубоко укоренился в нашем мозгу, пережиток наших первобытных предков. Используйте его в своей рекламе на Facebook!
Создайте ощущение срочности. Мы всегда чувствуем себя плохо, когда упускаем возможность что-то получить. Предложите вашей аудиторию то,
от чего они просто не смогут отказаться.
Тестируйте разные форматы рекламных объявлений, чтобы привлечь внимание ваших потенциальных клиентов, например, рекламную карусель.
Используйте динамические объявления, автоматизируйте процесс. Эта функция поможет создавать интересные шаблоны и описания и повысит эффективность вашей рекламы.
Добавляйте видео в рекламу. Люди любят смотреть видео. Создавайте небольшие видеоролики и короткие видео-сторис, чтобы привлечь больше внимания к своим продуктам. Учитывайте, что видео должно быть вертикальным.
Рассказывайте истории из жизни вашей целевой аудитории, они помогут вам установить эмоциональную связь и заинтересовать вашим продуктом. Например, если вы рекламируете доставку еды, то можете показать семью
за ужином.
Когда создаете свою рекламу, всегда помните о своей целевой аудитории и рекламных целях. Тщательно тестируйте различные версии, чтобы понять на что именно ваша аудитория реагирует лучше всего.